ЭВОЛЮЦИЯ МЕТАФОРЫ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОЙ ПОЭЗИИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2024.3.74.007Ключевые слова:
метафора, поэзия, диахронический аспект, концепции, эволюция, развитие, метафорический язык, поэтический языкАннотация
Метафора – лингвистический инструмент, используемый для выражения идей или концепций через сравнение с чем-то другим. В диахроническом аспекте метафора может наблюдаться с течением времени по мере её изменения и эволюции в языке.
Термин «диахроника» относится к изучению эволюции языка с течением времени, и в этом контексте статья сосредоточена на эволюции метафоры в английской поэзии. Использование метафоры было последовательной чертой поэзии на протяжении всей истории, и в этой статье анализируются пути эволюции метафоры с течением времени в английском языке.
Анализируются различные типы английской поэзии, начиная от средневековой и заканчивая современной, и прослеживается эволюция метафорического языка в каждую эпоху. Этот анализ может включать определение конкретных метафор или тем, которые были популярны в каждую эпоху, а также изучение того, как использование метафор изменилось с течением времени [1, c. 24]. Для изучения метафоры в диахроническом аспекте использовались такие методы, как литературный анализ, когнитивная лингвистика, корпусная лингвистика.
В результате изучение эволюции метафоры в английской поэзии дает представление о когнитивных процессах, связанных с метафорическим мышлением и использованием языка. Исследуя, как поэты использовали метафору, чтобы передать смысл и вызвать эмоции со временем, исследователи могут получить более глубокое понимание того, как человеческий мозг обрабатывает и интерпретирует язык.
Таким образом, изучение эволюции метафоры в диахроническом аспекте на материале английской поэзии является научно значимым, поскольку проливает свет на исторические и культурные контексты использования языка, дает представление о когнитивных процессах, участвующих в метафорическом мышлении, и имеет практическое применение в таких областях, как преподавание языка и обработка естественного языка.
В целом, эта статья направлена на обеспечение всестороннего понимания того, как метафора развивалась в английской поэзии и как она способствовала развитию самого языка.