РОЛЬ ХЭШТЕГОВ В ПИАР СТАТЬЯХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ LINKEDIN

Авторы

  • Когабаева А.М. КазУМОиМЯ им Абылайхана

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2022.64.1.011

Ключевые слова:

РR тексты, социальная сеть LinkedIn, контент анализ, прагматика

Аннотация

Целью статьи является определение с помощью метода контент- анализа функции хэштегов в пиар-статьях в социальной сети LinkedIn. Было исследовано 50 статей на английском языке, опубликованных в последние годы в социальной сети LinkedIn с использованием нескольких направлений метода контент- анализа. Результаты исследования с использованием методов содержательного анализа нашли отражение в 2 таблицах. В первой таблице определены расположение, важность, длина и вес хэштегов, во второй таблице хэштеги разделены на категории, таким образом, была определена частота их использования в социальной сети LinkedIn. Кроме того, было установлено, что влияние хэштегов, связанных с конкретным пиаром, на широкое распространение пиар-текстов в социальных сетях неоднозначно. Было выявлено, что не всегда эффективно размещать #publicrelations и #pr под постом, так как автор не должен открыто писать, что это пиар-статья, поэтому автор заменяет хэштеги “public relation” или “PR” хэштегами “маркетинг” (#marketing) или “бизнес” (#business). Кроме того, при поиске статей с использованием хэштегов #publicrelations и # pr социальная сеть LinkedIn отображает статьи и посты другого содержания, а не только PR. Данное обстоятельство создало трудности в сборе материала исследования и обеспечении достоверности исследования в целом. Данная исследовательская работа приобретает практическую ценность благодаря своему методу исследования и межпредметным связям. Результаты этой исследовательской работы могут быть своеобразным руководством как для специалистов - языковедов, так и специалистов в области связей с общественностью, специалистов в области журналистики. Использование же различных направлений контент- анализа вносит вклад в исследование современной речи. Сроки публикации отобранных цифровых статей также повышают новизну и актуальность данной исследовательской работы.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи