ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В КАЗАХСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2024.3.74.011Ключевые слова:
академическое письмо, языкознание,, терминология, стилистика, научный стиль, стиль официальных документов, полунаучный стиль, стиль бизнес коммуникацийАннотация
В образовательном пространстве Казахстана концепт академического письма разработан с недавнего времени, он был рассмотрен с практической и теоретической точки зрения с последующим внедрением в высших учебных заведениях в обновленном формате. Сфера академического письма не ограничивается только грамотным написанием научных текстов. Проблемы стиля, такие как стиль официальных документов , стиль делового общения, научный стиль, так же все виды письменных работ такие как эссе, реферат, конспект, проект, статья выполняемых в средних школах, специальных и высших учебных заведениях входит в сферу исследования академического письма. Углубленный обзор и анализ работ в области стилистики с целью определения факторов, повлиявших на появление и становление академического письма в образовательном пространстве нашей страны является целью данной статьи. Теоретическая значимость статьи состоит в формировании основ и теории развития академического письма в стране. Поскольку каждая область науки имеет этапы зарождения, становления и развития, в представленной статье мы определили основы развития и становления этой области на основе работ отечественных ученых, которые проводили эмпирические исследования в сфере языкознания, дискурса. Работа имеет важное практическое значение, так как полученные результаты могут использоваться в трехуровневой системе образования в вузах, в обучении студентов, вступающих в письменную коммуникацию в новой интегрированной среде, в комплексных программах обучения, учебных пособиях, также в письменных текстах, официальных документах и других стилях академического дискурса.