ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМЫ НА КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК (на материале внешней рекламы)

Авторы

  • С.Н. Тұрғалы КазУМОиМЯ им.Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.58.3.009

Ключевые слова:

реклама, перевод, казахский язык, внешняя реклама, ошибки

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам перевода рекламного текста на казахский язык с учетом особенностей рекламы, ее целей. Рассматриваются требования к переводчику рекламы в контексте ее главной цели. Анализируются многочисленные ошибки в переводах на казахский язык, обнаруженные на объектах внешней рекламы.

Биография автора

С.Н. Тұрғалы, КазУМОиМЯ им.Абылай хана

1 магистрант 2к. специальность «6М056– Переводческое дело»

Опубликован

2020-09-25

Выпуск

Раздел

Статьи