РОЛЬ МЕДИАТЕКСТА В ОТРАЖЕНИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕВОД

Авторы

  • Зырянов В.К.1, Смагулова М.М.2 Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.59.4.004

Ключевые слова:

медиатекст, массовые коммуникации, Интернет, PR, СМИ, информация, перевод

Аннотация

Cтатья посвящена анализу отличительных особенностей обобщающего понятия «медиатекст», в котором отражаются динамические изменения языковой реальности, способные влиять на качество перевода. Рассматриваются виды медиатекста, специфика его функционирования в отечественных и российских СМИ: каналы дистрибуции, функционально-жанровый тип, институциональный тип текста, тематическая доминанта. Осуществлен анализ особенностей телевизионных текстов, Интернет-текстов, газетных текстов.

Биография автора

Зырянов В.К.1, Смагулова М.М.2, Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана

1магистр, преподаватель кафеды практики речи иностранных языков

2магистр, преподаватель кафеды практики речи иностранных языков

Загрузки

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи