ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • О.Т. Солтанбекова НАО «Университет имени Шакарима г. Семей»
  • Ж.У Калимова
  • И.С. Мищенко

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2021.60.1.014

Ключевые слова:

научно-исследовательские компетенции, вторичный текст, план, тезисы, аннотация, реферат, рецензия

Аннотация

Статья посвящена формированию научно-исследовательских компетенций студентов на занятиях по русскому языку. Особое внимание при этом уделено обучению созданию вторичных текстов, даны определения каждого вида вторичного текста и приведены алгоритмы написания плана, тезисов, аннотации, реферата, рецензии.

Биография автора

О.Т. Солтанбекова, НАО «Университет имени Шакарима г. Семей»

1к.п.н., доцент, и.о. профессора

2к.ф.н., ассоцированный профессор

3ст.преподаватель кафедры полиязычия

Загрузки

Опубликован

2021-03-23

Выпуск

Раздел

Статьи