ПОДДЕРЖКА КОМПЕТЕНЦИЙ ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА И ГОВОРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Авторы

  • М. Гобиани университет им. Акаки Церетели
  • Т. Мебуришвили

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.59.4.008

Ключевые слова:

компетенции, чтение, письмо, говорение, компьютерные игры, немецкий язык

Аннотация

В статье рассмотрены мир компьютерных игр и те учебные компетенции, которые предлагает медиапедагогика. В статье также представлен проект урока немецкого языка "Чтение, письмо и говорение с помощью компьютерных игр", который был осуществлён совместно со студентами.

Загрузки

Опубликован

2020-12-29

Выпуск

Раздел

Статьи