ПЕРСУАЗИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ

Авторы

  • М.К. Адырбекова КазУМОиМЯ имени Абылай хана
  • А.М. Куркимбаева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2023.71.4.001

Ключевые слова:

когнитивный маркетинг, предпринимательство, название предприятия, персуазивная коммуникация, когнитивно-психологическое воздействие, коммуникативное воздействие, средства массовой информации, наименование бренда

Аннотация

В настоящее время рекламирование является одним из динамично развивающихся сфер общественной жизни. Социальные сети как, Инстаграм, Тикток и многие другие вносят определенные положительные изменения в рекламный бизнес, тем самым мотивируя отечественных владельцев малого бизнеса активно использовать социальные сети в продвижении своей деятельности. В этой связи, социальные сети являются одним из эффективных способов распространения рекламы посредством медиакоммуникации для владельцев малого бизнеса, так как реклама одновременно достигает большого числа потребителей и товар, без какого-либо усилия, легко предлагается вниманию целевой аудитории. Существует традиционный способ представления бизнеса в сфере общепита потребителю. Об этом свидетельствует название новых общественных центров питания, открывающихся вдоль улицы.. Основная цель данной статьи – проанализировать названия центров общественного питания с целью определения эффективности использования особенностей персуазивной коммуникации. В данном исследование использовались такие методы как: метод лингвопрагматического анализа, дискурсивный анализ и сравнение. Задачей исследовательской работы выступает выявление того, какое из наименовании общественных заведении является удачным и наоборот, что именно влияет на когнитивно-психологическое сознание целевой аудитории, формирующей любую социальную среду. Научная новизна заключается в анализе наименования общественного учреждения с точки зрения рекламного воздействия. Сфера когнитивного маркетинга, набирающая известность как одного из новых направлений лингвистического исследования, рассматривает данную проблему как с точки зрения специалиста-маркетолога, создающего наименование, так и с точки зрения потребителя, принимающего информацию. Таким образом определяется метод достижения цели коммуникации по пост-коммуникативному поведению медиаадресата. У любого товара, отвечающего потребностям человека, имеются свои конкуренты. Однако особенность данного исследования в том, что многие общественные центры питания набирают аудиторию, создавая рекламу буквально из одного слова, то есть удачного наименования. Исходя из этого было установлено, что успешное наименование является первым и самым важным шагом в бизнесе любого предпринимателя.

Загрузки

Опубликован

2023-12-28

Выпуск

Раздел

Статьи