ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • А.С. Смагулова
  • Р.М. Рахимбаева
  • М.С. Омарова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2021.62.3.012

Ключевые слова:

Web 2.0, дистанционное образование, обучение иностранным языкам студентов вузов, образовательные интернет - технологии

Аннотация

Информационные технологии в образовании обеспечивают учебный процесс с помощью электронных устройств и ресурсов. Основной тенденцией развития электронных технологий в обучении иностранным языкам является интеграция компьютера, мобильного телефона и Интернета в единую информационно-коммуникационную среду. Эпоху развития возможностей использования Интернета в начале XXI века целесообразно охарактеризовать как "активное внедрение и использование различных социальных сервисов: сетевых сообществ, блогов, вики-энциклопедий, подкастов". В данной статье рассматриваются ключевые вопросы дистанционного образования, как части единого целого с традиционным образованием. Представлены результаты анкетирования студентов. Мы также анализируем возможности интернет-технологий как средства повышения качества образования и индивидуального пути развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов. В век компьютерных технологий и расцвета глобального Интернета очень важно найти правильное и оптимальное сочетание, соотношение, золотую середину между социальными услугами Интернета и традиционными методами обучения иностранным языкам, чтобы создать благоприятные условия для студентов, влияющие на формирование и поддержание их мотивации к изучению иностранного языка, а также открыть и расширить их возможности для работы с информацией, что способствует развитию их инновационного мышления, усиливает стремление к коллективному обучению в сотрудничестве, формирует языковую и коммуникативную компетентность.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи