УБЕЖДАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НА ПРИМЕРЕ САЙТА ‘VISIT ALMATY’
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2025.3.78.025Ключевые слова:
убеждающий эффект, туристический дискурс, методология и модели, стратегии и тактики, официальный туристический сайт, анализ веб-сайта, цифровые рекламные материалы, потенциальные туристыАннотация
Растущее число веб-сайтов, связанных с туризмом, привлекает интерес как лингвистов, так и специалистов по коммуникациям, побуждая их изучать функции убеждения, заложенные в цифровом контенте, предназначенном для привлечения глобальной аудитории. Эти веб-сайты, работающие в корпоративной структуре, претерпели заметные изменения в том, как они представляют рекламные материалы, все больше полагаясь на стратегическую, убедительную коммуникацию для воздействия на потенциальных туристов. В этом контексте официальный туристический сайт служит не просто информационной платформой, но и инструментом цифрового убеждения. В статье рассматриваются различные подходы, стратегии и риторические тактики убеждения, используемые в онлайн-туристическом дискурсе, с использованием веб-сайта "Visit Almaty". С помощью этого анализа исследование направлено на то, чтобы выявить, как развивалось продвижение туризма с использованием языка и дизайна для создания убедительного повествования, которое соответствовало бы как фирменному стилю, так и местным культурным ценностям. Кроме того, в исследовании рассматриваются структура и макет веб-сайта, анализируется, как элементы дизайна и организация контента способствуют эффективному распространению информации и представлению бренда. В нем подчеркивается, что выбор слов, изображений и мультимедийных элементов не просто способствует продвижению туристического направления — они служат культурными символами, отражающими уникальный социальный, исторический и культурный характер города. Таким образом, эти компоненты предоставляют богатую почву для лингвистического и коммуникативного анализа. Наконец, статья включает в себя комбинацию методологических подходов и теоретических основ для анализа коммуникативных особенностей веб-сайта. Таким образом, она направлена на научное исследование взаимосвязи между культурой и коммуникацией в туристическом дискурсе в цифровой среде. Результаты исследования показывают важность использования убеждающей функции в туристическом интернет-дискурсе для привлечения читателей и посетителей. Теоретическая значимость статьи заключается в ее вкладе в исследования цифровой коммуникации, особенно в туристическом дискурсе, поскольку она раскрывает, как язык и дизайн формируют убедительные нарративы. Ее практическая ценность заключается в том, что она помогает туристическому маркетингу и веб-дизайну использовать эффективные стратегии привлечения аудитории.