РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Г. Н. Баяндинова НАО «Университет имени Шакарима г. Семей»

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.59.4.006

Ключевые слова:

аудирование, мотивация, речевая деятельность, интерес

Аннотация

В статье рассматривается влияние мотивации на процесс обучения английскому языку, особенно ее роль в обучении аудированию. Мотивация активизирует и вдохновляет студентов в процессе изучения иностранного языка, особенно при обучении такому виду речевой деятельности, как аудирование. Это также может помочь обучающимся выбрать правильное направление при овладении навыками аудирования.

Биография автора

Г. Н. Баяндинова, НАО «Университет имени Шакарима г. Семей»

1магистрант

Загрузки

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи