ИНОЯЗЫЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.59.4.009Ключевые слова:
иноязычно-образовательный процесс, дистанционное обучение, цифровизация, технологический предметно-содержательный и психолого-педагогический аспекты, педагогический дизайн, социальное обучениеАннотация
Внедрение дистанционного обучения и его составляющих в иноязычно-образовательный процесс требует решения нескольких задач. Развитие науки и технологий предлагает новые возможности и вызовы для всех субъектов иноязычно-образовательного процесса. В данной статье рассматриваются задачи и перспективы организации иноязычно-образовательного процесса в условиях дистанционного обучения, его технологический, предметно-содержательный и психолого-педагогический аспекты, с учетом их интегрированного характера. Исследование основывалось на таких методах, как анализ отдельных источников и обобщение опыта преподавания, а также - иноязычно-образовательных практик.