ИНОЯЗЫЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Авторы

  • И.А. Селиверстова Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.59.4.009

Ключевые слова:

иноязычно-образовательный процесс, дистанционное обучение, цифровизация, технологический предметно-содержательный и психолого-педагогический аспекты, педагогический дизайн, социальное обучение

Аннотация

Внедрение дистанционного обучения и его составляющих в иноязычно-образовательный процесс требует решения нескольких задач. Развитие науки и технологий предлагает новые возможности и вызовы для всех субъектов иноязычно-образовательного процесса. В данной статье рассматриваются задачи и перспективы организации иноязычно-образовательного процесса в условиях дистанционного обучения, его технологический, предметно-содержательный и психолого-педагогический аспекты, с учетом их интегрированного характера. Исследование основывалось на таких методах, как анализ отдельных источников и обобщение опыта преподавания, а также - иноязычно-образовательных практик.

Биография автора

И.А. Селиверстова, Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

1магистр педагогических наук, старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

2020-12-29

Выпуск

Раздел

Статьи