ЯЗЫК РЕКЛАМЫ И ДИСКУРС-АНАЛИЗ СЛОГАНОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ

Авторы

  • Джусакинова Ш.К.1, Амруллаева Ш.Ф.2 КазУМОиМЯ им.Абылай хана

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2020.59.4.001

Ключевые слова:

реклама, текст, слоган, дискурс-анализ, лексические единицы, стилистические приемы, Казахстан

Аннотация

Статья посвящена особенностям рекламного текста, так как  разработка грамотно составленного рекламного текста представляет собой один из источников, способных привести к процветанию Родины. В ходе исследования проведен дискурс-анализ рекламных текстов отечественных товаропроизводителей XXI века, их эмоционально-экспрессивных слоганов (лозунгов). Рассмотрены стилистические приемы, лексические и морфологические особенности, а также элементы, играющие ключевую роль в рекламном тексте.

Биография автора

Джусакинова Ш.К.1, Амруллаева Ш.Ф.2, КазУМОиМЯ им.Абылай хана

1кандидат филологических наук, ст.преподаватель,

2студентка, 3 курс, специальность «5В021000 - Иностранняя филология»

Загрузки

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи