ПОНЯТИЕ О КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ ИНТЕРНЕТА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2023.70.3.025Ключевые слова:
китайский язык, язык интернета, обучение китайскому языку, методика обучения, важность языка интернета, особенности языка интернета, коммуникация, метод статистикиАннотация
Цель научного исследования – проанализировать ситуацию с преподаванием языка интернета в современном китайском языке с помощью анкетирования студентов и определить важность преподавания языка интернета. Основное направление научных исследований – выявление особенностей китайского языка и их применение в обучении китайскому языку. Основная идея научной работы – эффективное включение интернет-языка в программу обучения китайскому языку. В ходе исследования мы использовали методы обзора научной литературы, анкетирования, статистики для достижения поставленных задач. Был проведен анализ использования студентами языка интернета и выявлены их представления о важности обучения языку интернета. Научная значимость исследования заключается в эффективном внедрении интернет-языка в программу обучения китайскому языку, что обогащает словарный запас, повышает интерес к овладению китайским языком.
Статью можно использовать в качестве дополнительного учебного материала при подготовке к лекциям и семинарам по образовательным программам китайского языка в высших учебных заведениях.