ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • М. Кенжебекқызы Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби
  • Ж.К. Ибраева Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.48371/PHILS.2023.71.4.023

Ключевые слова:

грамотность, чтение, личность, формирование, английский язык, обучение, задачи, методы

Аннотация

В современном мире английский язык становится не просто средством общения, но и необходимым инструментом для обучения и работы. Все чаще люди сталкиваются с необходимостью использования английского языка в повседневной жизни, в частности с использованием такого навыка как чтение (общение в социальных сетях, работа с документами, поиск информации, сотрудничество с иностранными партнерами, путешествия и мн.др.). Вместе с тем, английский язык расширяет возможности студента, кругозор, формирует мировоззрение и личный опыт. Поэтому изучение процесса формирования чтения является актуальным вопросом в настоящее время. Целью данной статьи является изучение методологии, требований, процесса и факторов формирования читательской грамотности на уроках английского языка. Объектом статьи является успешность формирования читательской грамотности. Результаты и выводы статьи могут быть в дальнейшем использованы в исследованиях, посвященных задачам формирования читательской грамотности учащихся. В статье использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы, исследования зарубежных ученых, наблюдение, прямая интерпретация слова, анкетный опрос. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов статьи на занятиях по английскому языку при внедрении новых инструментов, технологий и методик, а также на семинарах по теории и методике преподавания иностранного языка в средних и высших педагогических учреждениях.

Загрузки

Опубликован

2023-12-28

Выпуск

Раздел

Статьи