РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ СВЯЗИ В КОНТЕКСТЕ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2021.63.4.014Ключевые слова:
актуальное содержание образования, междисциплинарное общение, педагогическийпроцесс, начальная школа, учебные материалыАннотация
В статье рассматриваются проблемы реализации междисциплинарной связи в начальной школе в контексте обновленного содержания образования. В общих чертах представлена проблема интеграции дисциплин, развивающих компетенции обучающихся. В связи с тем, что междисциплинарная связь в начальной школе играет важную роль в развитии учащихся в условиях модернизации образования, реализация междисциплинарной связи в начальной школе в контексте обновленного содержания образования является основным объектом статьи.
Авторы считают, что такие процессы, как образование и обучение, преподавание и изучение языков, не только подробно обсуждаются, но и претворяются в жизнь. По поручению Министерства образования и наук РК принимаются меры по обновлению учебных программ многих «институтов», основные принципы обновленной учебной программы в школах- преподавание трех языков (казахский - второй язык - третий язык; казахский - английский) в учебных заведениях и т.д.
Отмечено, что особенность сегодняшнего обновленного образовательного контента состоит в том, что научно-познавательный процесс познания науки, культуры, мира с точки зрения реальности, наряду с новым качественным уровнем, требует соответствия уровню стремительного развития научных технологий.
Междисциплинарное общение является условием определения системы содержания обучения, обеспечиваемой в соответствии с возрастными особенностями обучающихся во взаимосвязи учебных материалов по различным дисциплинам, и является обязательным условием организации и осуществления учебно-методической и учебной деятельности.
Начальное образование основано на междисциплинарном общении, основанном на наборе дисциплин, относящихся к одной области, и преимуществах одной дисциплины.
Выявлено, что в образовательном пространстве учащийся приобретает знания, полученные на уровне развития различных отраслей современной науки. Содержание учебных материалов, охватываемых на начальном этапе обучения, является основой обязательного среднего образования в будущем и стержнем возможности освоить любую профессию в будущем. Выяснено, что обновленное содержание начального образования является ценной основой не только для связи с другими поколениями, но прежде всего для формирования личности учащегося.
Результаты исследования могут быть использованы в методике преподавания начального образования.