МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PHILS.2023.71.4.022Ключевые слова:
межкультурная коммуникация, стратегия, дебаты, метод обучения, взаимодействие, устранение недопониманий, медиатор, проектАннотация
Межкультурная коммуникация является главной целью обучения иностранного языка, так как это та самая практика к которой стремятся обучающиеся, а именно свободно и правильно говорить и общаться с представителями других культур. Преподаватель является посредником, который помогает ученикам правильно проработать и проанализировать все знания и использовать их на практике. Целью статьи является исследование на основе учебно-методического пособия и опроса эффективные методы обучения межкультурной коммуникации и построить модель обучения. Научная и практическая значимость заключается в улучшении процесса обучения обучающихся межкультурной коммуникации, что поможет ученикам избежать конфликтных ситуаций или недопониманий с другими культурами на практике. Главными методами исследования является сопоставление разных методик обучения межкультурной коммуникации, анализ учебных материалов, наблюдение и анализ их эффективности. Результаты показали, что самой эффективной работой в обучении является правильно выбрання модель и стратегия обучения, а так же совмещение нескольких форм обучения, например, индивидуальных и групповых методик. Научная новизна статьи заключается в анализе эффективности практических методик по обучению межкультурной коммуникации. Модель процесса обучения межкультурной коммуникации может быть использована на практике в обучении, а так же служить теоретической основой к другим исследованиям.